Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Обсуждение Бесплатной рекламы на Портале

Здравствуйте, а есть ли возможность прорекламировать свою группу в социальной сети? И каким образом это будет наиболее удобно сделать и есть ли смысл?
Фитнес

ЧТО Б ТАК НЕ ПОЗАНИМАТЬСЯ!
Гурманы.

Шарлотка;
яблоки сладко-кислые — 5-6 штук среднего размера, мука высшего сорта — 1 стакан, яйца куриные — 3 штуки, сахар песок — 1 стакан, корица — 1 — 2 ст. л, масло сливочное — для смазывания формы, сода — на кончике ножа












Владимир:


Группа ВТБ запустила онлайн-чат со специалистами контакт-центра

03:53 03.11.2017
Владимир
Группа ВТБ предлагает клиентам новый способ общения со специалистами контакт-центра. Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Также у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты.
Новая услуга позволит клиентам круглосуточно получать помощь и ответы на все интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк.
«Мы видим, как меняется модель коммуникаций наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Запуская сервис «Чат с банком», мы предлагаем им новый канал с привычно высоким уровнем качества обслуживания», - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.
Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента.
Новость предоставлена сайтом:
ВИП Новости 33

Источник: http://33gorod.ru/vladnews/52753-gruppa-vtb-zapustila-onlajn-chat-so-specialistami.html

  Теги:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: