Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

С праздником масленицы!!!
Оладушки для души.
кефир — 250 мл, соль — щепоть, сахар — 2 ст. ложки, яйцо — 1 шт., мука — 200-230 г, пищевая сода — ½ ч. ложки, растительное масло (для жарки) — 60-80 мл.

Обсуждение конкурсов на Портале

Жаль,что конкурсы больше не проводят(
Фитнес

Все на пробежку после праздников.












57.48 60.45
Владимир: -2 °C


В "Киберпонедельник" скидок оказалось вдвое меньше, чем повышений цен на товары

14:14 27.01.2016
Владимир
26 января "Яндекс.Маркет", собравший все предложения участников скидочной акции "Киберпонедельник" (организатор - Ассоциация компаний интернет-торговли), опубликовал данные своего исследования изменения цен на различные виды товаров, продававшихся 25 января. Выяснилось, что со скидкой продавалось 9% техники, в то время, как на 18% продающейся продукции цены выросли. 

Примечательно, что скидки были установлены на менее ходовые товары, в то время, как наиболее популярная у покупателей продукция продавалась с увеличением цены. 




Средний размер скидки составил 14%. Дешевле всего продавалась недорогая мелкая техника: электробритвы, блендеры, фены. Некоторые из них продавались со скидкой 50-60 %. Более дорогие категории техники либо подешевели незначительно (10-13%), либо продавались по более высокой цене, нежели 21 января. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением одного и того же товара составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.

В комментариях изданию "Ведомости" президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сообщил, что за время акции продавцами была получена выручка в 9 миллиардов рублей. Несмотря на то, что изначально планировалось получить около 11,5 миллиардов рублей, ритейлеры остались довольны результатами акции. "Киберпонедельник" прошел после Нового года на фоне резкого повышения курса рубля. Эти условия подтолкнули потенциальных покупателей вложиться в технику. Впрочем, такая картина наблюдается уже в не первый раз. 

По словам руководителя "Яндекс.Маркет" Павла Алешина конверсия сайтов повысилась на 75%, выросло количество посетителей. 


  Теги: торговля , акция , скидки , Владимир
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться