Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

С праздником масленицы!!!
Оладушки для души.
кефир — 250 мл, соль — щепоть, сахар — 2 ст. ложки, яйцо — 1 шт., мука — 200-230 г, пищевая сода — ½ ч. ложки, растительное масло (для жарки) — 60-80 мл.

Обсуждение конкурсов на Портале

Жаль,что конкурсы больше не проводят(
Фитнес

Все на пробежку после праздников.












57.48 60.45
Владимир: -5 °C


Владимирская область рассчитается по долгам перед "РЖД"

14:14 26.08.2014
Владимирская Область
Вчера первый вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев прокомментировал информацию о долгах региона перед региональными перевозчиками. 

"У нас нет кризисных вопросов во взаимоотношениях с пригородными пассажирскими компаниями", - заявил Конышев. На данный момент во Владимирской области действует три компании - дочерние предприятия ОАО "РЖД". Это "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", "Центральная пригородная пассажирская компания" и "Северная пригородная пассажирская компания". Первая работает в Горьковском направлении, вторая обслуживает маршруты в сторону Москвы, а третья осуществляет перевозки в Юрьев-Польском районе. Для каждого из перевозчиков установлен собственный тариф дотаций за осуществляемую работу. Для "ВВППК" он составляет 2 рубля 82 копейки за пассажирокилометр, для "ЦППК" - 2 рубля 37 копеек, а для "СППК" - 5 рублей 5 копеек. Такая разница в оплате услуг железнодорожников объясняется различием видов поездов, используемых на линиях. Если железные дороги Центрального и Восточного направлений Владимирской области электрофицированы, то Север региона до сих пор использует локомотивы на  дизельной тяге. Такой вид топлива дорого обходится перевозчику, потому и компенсация тарифа установлена существенно выше. 

По словам Алексея Конышева в случае исполнения дотационных обязательств региона перед перевозчиками долгов возникать не должно. Тем не менее на дынный момент убытков не несет лишь "Центральная компания". По расчетам на текущий год дефицит "Волго-Вяткой компании" составит 46,8 млн., "Северной"  - 38 млн. Вопросы о возмещении долгов региона перед перевозчиками решается сейчас в судах. 

"Мы не можем просто так напрямую отдать им эти деньги. Это частные компании. Средства - бюджетные. Все вопросы должны решаться законными способами!" - заявил первый вице-губернатор. 


  Теги: транспорт , долги
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: