Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Оптовый интернет-магазин фарфоровых сувениров - marketdzen.ru
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Шарлотка;
яблоки сладко-кислые — 5-6 штук среднего размера, мука высшего сорта — 1 стакан, яйца куриные — 3 штуки, сахар песок — 1 стакан, корица — 1 — 2 ст. л, масло сливочное — для смазывания формы, сода — на кончике ножа
Обсуждение Бесплатной рекламы на Портале

Здравствуйте, а есть ли возможность прорекламировать свою группу в социальной сети? И каким образом это будет наиболее удобно сделать и есть ли смысл?
Фитнес

ЧТО Б ТАК НЕ ПОЗАНИМАТЬСЯ!












Владимир:


Владимирские товары: плюсы и минусы

17:43 01.04.2014
Владимир

За последний год мы привыкли к формулировке "Покупай Владимирское - Покупай Российское!". Поддержка местного производителя - это замечательно. Но действительно ли владимирские товары лучше прочих? 

Ответить однозначно на этот вопрос невозможно. С одной стороны, качество владимирского молока подтверждается массой независимых экспертиз и спросом у покупателей. Владимирский хлеб и вовсе получил международное признание на выставке "Зеленая неделя" в Берлине. Мясная продукция местных предприятий отличается яркой креативной молодежной подачей и нестандартным подходом к формату. За последнее время подтянулась плодоовощная консервация, особенно по части опять таки дизайна. В этом отношении заметно отстают производители мороженного, зато местный покупатель отдает предпочтение именно ему, а не аналогам из других регионов. 

Рынок построен на принципах конкурентной борьбы. Логично, что гиганты пищевой индустрии, сотрудничающие с крупными ритейлерами (продавцами продуктов в розницу - супермаркеты) имеют преимущество по сравнению с небольшими компаниями, которым остается два пути: либо создавать собственную торговую сеть, либо бороться за качество, креативность и цену. Наши производители пошли по этому пути и, в общем-то, немало на этом поприще преуспели. Количество владимирских и областных товаров на прилавках магазинов постоянно растет. 

Но в любой деятельности есть свои подводные камни. В первую очередь, у наших производителей страдает система контроля. В частности, сегодня руководитель владимирского управления Россельхознадзора Владимир Нагорный на ежегодной конференции рассказал о том, что у местных заводов нет собственной системы контроля. Так что, получается, что наши продукты, может быть и сделаны с душой, но тем же европейским в отношении безопасности уступают. 

PS. Но более всего удивляют забавные ошибки, которые допускаются производителями на этикетках. Например, производители ряженки "Поречье" (Суздальский район) до сих пор считают пищевую ценность продукта пищевой жирностью... 




  Теги: товары , производство , качество , сельское хозяйство
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться