Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

С праздником масленицы!!!
Оладушки для души.
кефир — 250 мл, соль — щепоть, сахар — 2 ст. ложки, яйцо — 1 шт., мука — 200-230 г, пищевая сода — ½ ч. ложки, растительное масло (для жарки) — 60-80 мл.

Обсуждение конкурсов на Портале

Жаль,что конкурсы больше не проводят(
Фитнес

Все на пробежку после праздников.












57.48 60.45
Владимир: -4 °C


Синергия цифр, креатива и технологий: как Владимиру выйти на мировую туристическую арену

17:23 25.03.2014
Владимир
Все мы привыкли называть Владимир туристическим центром. Великолепные памятники архитектуры, непередаваемая атмосфера старинного города, бережно сохраненная планировка исторического ядра - отличные условия для создания действительно крупного и прибыльного туристического проекта. Но достаточно ли всего этого для того, чтобы сделать город привлекательным? Или, возможно, стоит проводить работу и других направлениях. Выясняется, что да. 

Сегодня депутаты Владимирского городского совета на заседании профильного комитета по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка заслушали доклад представителей мэрии о реализации программы развития туризма во Владимирской области. Традиционно прозвучали слова о проведенных в прошлом году мероприятиях, таких как "Рождественская ярмарка" или "Вишневый спас". Но все это только верхушка туристического айсберга. Депутатов более интересовал вопрос о том, сколько туристов реально посетили город и сколько и них провели во Владимире более 24 часов. Выяснилось, что последняя цифра равняется 200 000 туристов. Из этого можно сделать вывод, что привлекательность города как туристического центра значительно возросла. Но, с другой стороны, это только первые шаги в деле раскрутки Владимира как бренда. Туристические города Европы могут похвастать тем, что их посещает за год такое количество туристов, которое в несколько раз превышает количество горожан. 

Что же делать в такой ситуации? Депутаты городского совета рекомендовали продолжить работу по созданию интерактивных экскурсий по владимирским музеям, проводить важные имиджевые мероприятия. Кроме того, дана рекомендация просвети тщательную работу по продвижению города в сети Интернет, более тщательно планировать праздничные мероприятия, продолжать работу по строительству гостиниц. Кроме того, совершенно очевидно, что туристов нужно привлечь не только старинными улицами и кафешками, но необычными, оригинальными мероприятиями. Только тогда Владимир сможет серьезно заявить о себе как на внутрироссийской, так и на мировой арене. 


  Теги: туризм , благоустройство , городское планирование
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости:
Пешеходный центр?
Владимир 15:33 07.03.2014 Владимир
Пешеходный центр?