Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

С праздником масленицы!!!
Оладушки для души.
кефир — 250 мл, соль — щепоть, сахар — 2 ст. ложки, яйцо — 1 шт., мука — 200-230 г, пищевая сода — ½ ч. ложки, растительное масло (для жарки) — 60-80 мл.

Обсуждение конкурсов на Портале

Жаль,что конкурсы больше не проводят(
Фитнес

Все на пробежку после праздников.












57.94 61.26
Владимир: -3 °C


Зачем в центре Владимира нужен мост? [познавательное]

11:05 05.03.2014
Владимир
А вы задумывались когда-нибудь над тем, почему во Владимире в центре города есть мост прямо на центральной магистрали? Или о том, как устроена городская система освещения? Или о том, куда девается весь мусор? Или, может быть, вам интересно, когда и как возникли жилые районы города? На все эти и многие другие вопросы призвана ответить наша серия репортажей о привычных вещах, ставших неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня речь пойдет о мосте имени 850-летия Владимира. Но для начала, давайте посмотрим на фотографии начала XX века. 

vladimir_old_1.jpg

vladimir_old_2.jpg

vladimir_old_3.jpg

Как видите, моста в этом месте изначально не было, также, как и не было моста через Клязьму. Южные районы Владимирской губернии из-за это частенько оказывались отрезанными от метрополии. На этим вопросом местные власти задумывались не раз, но постоянно появлялись проблемы поважнее. Внимание на провинциальный и старинный Владимир в Москве обратили лишь в середине 1950-ых годов. Это время можно считать поворотным в истории города. Во многом заслуга перемен в строительстве, городском планировании и организации общественного транспорта принадлежит замечательному владимирскому градоначальнику Илье Ивановичу Чернову. Венцом его работы стал мост через реку Клязьму, соединивший областной центр с южными районам региона. Мост в центре города - прямое продолжение этого проекта. 

Не секрет, что центральные улицы Владимира планировались в XVIII веке. С тех пор в жизни как города многое изменилось. Если бы развилка на южное направление появилась прямо на улице Большой Московской (тогда улице III Интернационала), тогда бы она образовала большой затор прямо в самом сердце транспортной инфраструктуры. Кроме того, разработчики проекта прекрасно знали, что количество автотранспорта, а вместе с тем и транспортный поток, будут только увеличиваться. Потому требовалось нестандартное и эффективное решение. И оно было найдено. Вместо того, чтобы строить развилку прямо на самой улице, для нее было выбрано место на Ерофеевском спуске, который был расширен. Движение в перпендикулярном центральным улицам направлении было организовано отдельно от остального грузопотока. Для этого был создан большой канал, который сверху накрыл мост имени 850-летия Владимира. Таким образом удалось решить транспортную проблему, не нарушая движения по центральной магистрали. Вот как в центре Владимира появилось это сооружение. 

vladimir_old_4.jpg




загрузка карты...


  Теги: история , городское планирование
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: