Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
«Вестник Ополья» — еженедельная газета
в г.Юрьев-Польский Владимирской областиСвидетельство ПИ №ФС69-1667 от 15 января 2008 года
Газета в Справочном бюро




64.15 68.47
Владимир: -6 °C

Дороги без тротуаров - смертельно опасный аттракцион

13:35 17.11.2015
Юрьев-Польский район

«В Москве завершено масштабное благоустройство Ленинградского шоссе», «Благоустройство Каширского шоссе улучшило условия жизни 300 тысяч москвичей», «Московские власти полностью преобразили Варшавское шоссе»... Эти и подобные им новости о реконструкции московских дорог в последнее время довольно часто появляются в средствах массовой информации.

Мы, безусловно, рады за москвичей, ведь столица – лицо всей нашей страны. Но и мы – ее граждане, и нам тоже хочется ездить по ровным дорогам, а не по направлениям, ходить по тротуарам, а не пробираться по грязи, идти спокойно, а не шарахаться от проезжающих автомобилей, всей кожей чувствуя летящую на тебя ледяную воду, сдобренную машинным маслом и бензином.

Надо признать, что нынешними летом и осенью и дорогам, и тротуарам Юрьева-Польского уделили определенное внимание: были отремонтированы довольно протяженные участки проезжей части, вызывающие особые нарекания горожан, приведена в порядок одна из пешеходных сторон улицы 1 Мая, о недостатках которой не раз писали наши читатели и корреспонденты. Кое-где «дырявые» тротуары латают до сих пор. Однако полного комфорта в городе пока не ощущается.

Мы также писали и о том, что ситуация на ул. Краснооктябрьской, возле городского рынка, которая складывается каждую субботу, вызывает нарекания всех участников движения. Минуя этот участок дороги, чувствуешь нервное напряжение: люди, люди, люди, машины, машины, машины... Кое-как пешие и конные расходятся-разъезжаются, порой поминая друг друга нехорошими словами. А все из-за того, что тротуара, даже мало-мальски пригодного для передвижения пешеходов, здесь попросту нет. Нет и знака, запрещающего стоянку автомобилей на одной стороне дороги хотя бы по субботам.

Ни для кого не секрет, что строительные и ремонтные работы дорогостоящи, а денег в бюджете не так много, как нам хотелось бы. Поэтому, к большому сожалению, не нашлось средств для оборудования дорожки для пешеходов на отрезке улицы Свободы от въезда в город до дома №133, в переулке Вокзальном, на Станционной...

Неожиданно кончается тротуар и на ул. Вокзальной, перед автостанцией. Куда деваться людям в осеннюю распутицу, вообще непонятно. Делала здесь снимки, стоя по щиколотку в смеси из снега и грязи. Выходят горожане на проезжую часть и в пер. Садовом, на участке от аптеки «Троица» до пересечения с улицей Шибанкова. Хотя по одной стороне переулка тротуар есть, но его состояние вынуждает некоторых упрямо шагать по дороге.

Люди в любую погоду и в любое время суток идут по обочине, получая свою порцию брызг из-под колес автомобилей, не говоря уже о том, что это просто небезопасно: любая машина может в доли секунды лишить пешехода жизни.

Конечно, в один присест да еще в условиях все больше ощущаемого экономического кризиса эту проблему не решить, но иногда от местных властей требуется не выделение баснословных сумм на восстановление дорожек для пешеходов, а всего лишь желание и настойчивость. Ведь даже там, где тротуары вроде бы имеются, люди почему-то делят проезжую часть с транспортом.

К примеру, по состоянию пешеходной дорожки можно с легкостью определить, велись ли на примыкающем к ней участке какие-либо работы. Если во время дождей вы не можете свободно пройти мимо дома и вам приходится перепрыгивать через две канавы, заполненные грязной водой, – значит, на участок заезжала тяжелая техника, которая и оставила эти следы, продавив асфальт своей массой. Я не говорю о ситуации, когда домовладельцы или хозяева магазинов, других зданий проводят к своему участку воду или газ. В подобных случаях лишь единицы восстанавливают асфальтовое покрытие, положенное когда-то на бюджетные деньги. Наверняка у муниципалитета есть рычаги воздействия на таких горожан, но они их почему-то не применяют.

Да, а за москвичей мы рады...

Каролина ЕВДОКИМОВА.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться