Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
«Вестник Ополья» — еженедельная газета
в г.Юрьев-Польский Владимирской областиСвидетельство ПИ №ФС69-1667 от 15 января 2008 года
Газета в Справочном бюро




63.30 67.21
Владимир: -5 °C

На страже жизней - путевой обходчик

10:29 31.07.2015
Юрьев-Польский район

Каждый раз, бывая в районе железной дороги, проезжая станции и разъезды, мы видим людей в оранжевых жилетах. Они занимаются ремонтом путей – ответственным, важным и нужным делом, требующим сил, выдержки, определенных навыков и знаний. Монтер пути – одна из самых массовых профессий на железной дороге. Один из тех, кто устраняет неполадки на железной дороге, Иван Серинов.

Родился Иван в Юрьеве-Польском. Ходил в детский сад, окончил девять классов в школе №1. Затем два года нес службу в спортроте филиала ЦСКА в Смоленске, обеспечивал спортсменов необходимым на вооруженных сборах и соревнованиях. После армии некоторое время поработал охранником в Москве. В 2007 году в Юрьеве-Польскомустроился на железнодорожную станцию, где в свое время работала его мама Анна Магомедовна.

Вот уже восемь лет Иван работает монтером пути, занимается текущим содержанием определенного участка. В его обязанности входит устранение зазоров между рельсами, их обточки и смена, выправка и замена пришедших в негодность шпал, подтягивание гаек, дефектных болтов, ремонт крестовин, выправление ширины колеи и регулирование стрелок и др. Так же приходится убирать разный мусор на территории железной дороги, летом косить траву, зимой чистить снег. Работа ведется тяжелыми инструментами: домкратами, молотками, кувалдами, лопатами и др. Кроме того, что это тяжелый физический труд, еще и трудятся монтеры пути в основном на улице и в любых погодных условиях, будь то дождь, снег, холод и зной. Непогода никак не влияет на рабочий день. «Ремонт не терпит отлагательств, неполадки необходимо устранить в короткие сроки, чтобы не сорвать расписания движения поездов», – говорит И. Серинов.

За время трудовой деятельности Иван зарекомендовал себя ответственным, добросовестным работником. Сейчас работает по четвертому разряду. Его имя три года подряд не сходит с Доски почета в Ивановской дистанции пути. И. Серинов «от» и «до» знает свои обязанности и качественно выполняет работу, соблюдает все правила техники безопасности. У начальства находится на хорошем счету, среди коллег пользуется уважением.

«Работа мне нравится, – говорит Иван. – Зарплата устраивает, коллектив хороший. К тому же раз в год предоставляются бесплатные билеты на всю семью для путешествия в любую точку России. Мы с семьей: женой Натальей и детьми Андреем и Танюшкой, ездили к родственникам в Вологодскую область и в Башкирию… Пока не хочу ничего менять, буду продолжать трудиться, да и привык уже и к физическим нагрузкам, и к специфике работы. Будем и дальше поддерживать железнодорожное полотно в рабочем состоянии, ведь от качества нашей работы напрямую зависит безопасность движения грузопассажирских поездов».

В воскресенье труженики стальных магистралей отметят свой профессиональный праздник – День железнодорожника. Желаем всем им, прежде всего здоровья, успехов в работе, семейного благополучия, счастья и исполнения желаний.

Юлия ЛУНЕВА.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться