Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.92 67.77
Владимир: -10 °C


Владимирский общественный транспорт не впечатлил общественников

16:35 22.04.2016
Владимир
17 апреля (воскресенье) руководитель некоммерческого проекта "Служба тайного клиента" Елена Арсенина провела собственный мониторинг состояния общественного транспорта во Владимире. Работа трех крупнейших перевозчиков не впечатлила общественника. Об этом Елена подробно и обстоятельно рассказала в ЖЖ. Публикуем текст главы некоммерческого проекта без изменений. 

Будучи заядлой автомобилисткой, я оказалась в стороне от недавней реформы владимирского общественного транспорта. Но тема-то важная. Народ в Интернете ругается. Тут ещё и ФАСы и суды. Где правда?

В общем, захотелось посмотреть своими глазами, что у нас происходит в автобусах и троллейбусах. Не обижают ли там клиентов, коими и являются пассажиры. 

На этот раз легенда оказалась такой: мы с приятелем – туристы, которые захотели покататься по Владимиру на общественном транспорте. Всё происходило в воскресенье, 17 апреля, с 13.50 до 16.50. На улице сухо и солнечно. За бортом +12. Проверяем транспорт трёх самых крупных перевозчиков: ООО "АДМ", ООО "БигАвтоТранс плюс", АО "Владимирпассажиртранс".

Навигация: Случайно оказались на "Юго-Западной"

Скажу честно, информация о существующих троллейбусных и автобусных маршрутах, быстро нашлась на сайте городской администрации. Она оказалась актуальной и учитывающей глобальные дорожные ремонты. С указанием перевозчиков, их электронных адресов, телефонов диспетчеров и интервалов движения. Понятно, что мы с другом не взяли с собой талмуд из 50 распечатанных листов, понадеявшись на то, что информация хотя бы частично продублирована на самих остановках. Но нет. Никаких схем и даже перечня маршрутов, проходящих через конкретную остановку, на месте я не нашла. Только названия остановок. И на том спасибо.

Также реальный шанс заблудиться в нашем городе есть во время поездки в автобусах «Бигавтотранса» (конкретно мы катались на 25-м). В них не объявляют остановки. Это создаёт трудности гостям города, да и его хозяевам тоже. Ведь во многих местах трудно понять, где едешь: стёкла закрыты рекламными плакатами.

В троллейбусах "Владимирпассажиртранса" динамики хоть и вещают, но так тихо и хрипло, что во время шума (а трясётся и шумит там всё ого-го как) почти ничего не понятно.

В "Волгабасах" того же "Владимирпассажиртранса" и "АДМ" остановки объявляют и со звуком всё в норме.

Последний навигационный казус с нами произошёл, когда мы сели в автобус, ехавший, судя по табличке, до Нижней Дубровы, а оказались на остановке "Юго-Западная". 

Интервалы движения: "Рогатые" тормозят

Интервалы движения мы замеряли на остановке "улица Радищева" в течение 35 минут. Фиксировали все маршруты подряд: их оказалось 16 штук.
Абсолютные лидеры: – 26 ("Биг") – проехал 5 раз;
25 ("Биг") – 4 раза;
24 ("Владимирпассажиртранс") – 4 раза;
7С ("АДМ") – 4 раза;
Аутсайдеры:
11 троллейбус ("Владимирпассажиртранс") – 1 раз (вместо положенных 3-х раз);
12 троллейбус ("Владимирпассажиртранс") – 2 раза (вместо 3-х).

По этому критерию рогатый транспорт потерпел полный провал. Оказывается, в дневные часы он ездит с большими, ночными, интервалами. Видимо, ночью его вообще невозможно дождаться.

Чистота-порядок

К сожалению, того, что обозначено в заголовке этой главки, в реальности обнаружить не удалось. Снаружи самыми грязными оказались автобусы "Владимирпассажиртранса" и "АДМ". Внутри – "БигАвтоТранса" (и речь не о поле, а о внутренних стенках и сиденьях). Повсюду – непонятные надписи маркером. Сиденья очень потёртые и грязные.

Мой друг прихватил с собой влажные салфетки. Их использование показало, что бигановские автобусы внутри такие же грязные как АДМовские снаружи.

"Бигавтобус" оказался самым обжитым (не путайте с понятием «уютный»). Лично я не понимаю, как в салоне под сиденьем может стоять грязное ведро, в котором находится канистра с какой-то жидкостью. За задним рядом сидений торчит швабра, а в ручке передней двери – веник. И – совсем уж диво дивное – рядом с кабиной водителя какое-то диковинное деревянное кресло, похожее на трон.
- А где же ваша корона? – так и хотелось спросить шофёра.

К сожалению, в плане чистоты сильно подвели и городские власти, которые должны держать в порядке остановки. Особенный шок мы испытали на "Юго-Западной". Место около стоянки автобусов, превращено в помойку и так убойно пахнет мочой, что находиться там можно ровно столько времени, на сколько вы умеете задерживать дыхание.

Персонал: "А чё, других денег нет?"

Немаловажным фактором сервиса является также доброжелательность и профессионализм персонала (в данном случае это водитель, кондуктор и диспетчер), готового разрешить любую ситуацию. К сожалению, здесь нас мало что порадовало.

 Практически везде водители, крутя баранку, умудряются постоянно болтать с кондукторами. 


Исключение составил "АДМовский" "Волгабас", где место водителя отделено от салона сплошной перегородкой.

Самый необычный финт с участием водителей мы увидели в автобусе 24с ("Владимирпассажиртранс"). Водитель увидел на остановке (с противоположной стороны дороги) своего коллегу, который должен был его сменить час назад, а сам где-то пропал. Без тени сомнения шофёр резко затормозил прямо на середине дороги и около минуты сигналил. Прогульщик понял, что подзывают его, и прибежал. И сразу же произошла смена водителей. Причём прогульщик был с таким красным опухшим лицом, что некоторые пассажирки заволновались: «А можно ли его пускать за руль». Но кондукторша сказала, что "доктор поставил печать – значит, можно!"

Большой проблемой для кондукторов оказалось найти сдачу. Один из нас преднамеренно взял 5000- ную купюру. Сдать с неё не смогли нигде. Отрывательницы билетов жаловались, что им начальство денег на сдачу не выдаёт. Одна выдала:
- А чё, других денег нет?

Тут на помощь приходила я и давала обладателю крупной деньги горсть мелочи на проезд. В конце концов, нашему "агенту" надоело мучить женщин, и в 24 автобусе он протянут кондуктору сотню. Но тут сдачи не было даже с неё.
- Вы сами должны заботиться о том, чтобы у вас были деньги на проезд! – безапелляционно заявили во всех диспетчерских.
- Но у меня есть деньги на проезд! Это у вас нет сдачи!
- Готовьте заранее деньги без сдачи!
Самое неожиданное, что у кондукторов нет на этот случай никаких инструкций. Что он должен делать? Выгнать человека? Или провезти его бесплатно? Или тормозить около супермаркета и бежать разменивать деньги?
- Это никак не регламентировано, - в один голос ответили диспетчеры.

Удобство транспорта: "Восхождение на Эльбрус"

Однозначно, самыми неудобными с конструктивной точки зрения являются "Волгабасы" компании "АДМ". Так считают не только пассажиры, но и кондукторы, которым приходится то «взбираться на Эльбрус» задней площадки, то спускаться с него. 

Неудобным мы также признали отсутствие поперечных (горизонтальных) поручней на задней площадке. Видимо, в час-пик люди здесь держатся исключительно друг за друга.

Единственный конструктивный плюс этого автобуса – сплошная перегородка, отделяющая водителя от салона и не дающая другим людям отвлекать его от работы.

По итогам рейда письма Служба тайного клиента составила три письма в адрес руководителей проверенных транспортных компаний. В них указаны как плюсы, так и минусы сервиса. 19 апреля письма направлены адресатам. 20 апреля же пришёл первый ответ. ВРИО гендиректора "Владимирпассажиртранса" Михаил Кулибаба поблагодарил нас за выявленные недочёты и сообщил, что по ним уже "ведётся работа".

Насколько эффективной окажется эта работа, покажет рейд, который мы проведём летом. Итоги же этой проверки неутешительны. Будь я туристкой с 5000-ой банкнотой в кармане, меня бы уже давно выгнали из автобуса. А если бы и не выгнали, я бы изрядно в нём перепачкалась, а потом заблудилась бы, приехав вместо "Нижней Дубровы" на "Юго-Западную", где бы меня ждала несусветная вонь и отсутствие карты маршрутов на остановке.

Фото автора.


  Теги: общественный транспорт , Владимир
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: