Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.30 67.21
Владимир: -2 °C


Где нас нет: городские проблемы Владимира в сравнении с соседями

11:01 12.04.2016
Владимир
Главный тренд весны-2016 в общественной жизни Владимира - обсуждение городских проблем. Только ленивый не бросил камень в огород мэрии за состояние магистральных дорог и тротуаров, положение общественного транспорта и поиск путей решения этих сложностей. Тем не менее, все познается в сравнении. Портал Владимирская Русь начинает серию материалов о состоянии городской инфраструктуры во Владимире в сравнении с соседними (и не очень) городами областного значения. Сегодня посмотрим на общественные транспорт Ярославля и сравним его с нашими пресловутыми "Волгабасами". 


Ярославль - город в два раза больше Владимира. Транспортные проблемы и успехи здесь еще более заметны. Для начала отметим, что практически вся автобусная сеть города состоит из автобусов местного ПАТП-1. Парк машин представлен старенькими ЛиАЗами. На вид им около 20 лет. Обшивка салонов и сидений за это время пришла в негодность. Старые автобусы подмосковного производства - первое, что встретит приезжающего в города путешественника (помимо пробок на въезде). Вкупе с ужасающей архитектурой спальных районов эта часть городского хозяйства приводит туриста в несколько депрессивное состояние. Новые автобусы горожанам не снились. 

Внешне ярославские "ЛиАЗы" очень похожи на списанный муниципальный транспорт Москвы. Так ли это, неизвестно. Местные жители совсем не интересуются такими вопросами (зачастую они не знают даже фамилии губернатора), а местная пресса пишет совсем о другом. 

Ярославский автобус в центре города




Автобусов немецких производителей или "Волгабасов" в Ярославле нет. Альтернативу муниципальному транспорту здесь составляют многочисленные маршрутки частных перевозчиков. Справедливости ради, используются машины немецкого концерна Mersedes-Benz, что однозначно лучше, нежели "ГАЗельки" на Урале. Еще в Ярославле есть троллейбусы, но они скорее выглядят реликтом: машины еще советского производства, ходят крайне редко. Зато есть веселые "гармошки". 

Назвать схему городского сообщения города продуманной не выйдет. В нашем случае получилось так, что все интересное в городе оказалось связано двумя маршрутами: муниципальным 76-ым (старый "ЛиАЗ") и коммерческим 176-ым ("Мерседес"). Интервал движения этих маршрутов - около 40 минут. Все это время придется провести на остановке с ларьками и пунктами микрозаймовых организаций.  Лишь один раз за время нашего пребывания в городе кроме 76-ого ЛиАЗа подходил 93-ий автобус. 

Проезд в общественном транспорте в Ярославле составляет 20 рублей. Знакомые из Вологды сообщили, что это по-божески: у них - 25 рублей в независимости от того, троллейбус это, или автобус. 

Ярославль - город достаточно крупный (москвичи с этим утверждением не согласны). Расстояние между остановками здесь достаточно большое. Как следствие, расстояние от жилого дома до ближайшей остановки тоже значительное. С другой стороны, без общественного транспорта в таком городе никак.

Несомненным преимуществом ярославской системы общественного транспорта является система проездных билетов. Выглядит она так: пассажир единожды покупает пластиковую карту, кладет на нее некоторую сумму денег, которую потом при помощи специального аппарата снимает бабушка-кондуктор. Практически все жители города имеют такие карточки, при том, что для различных категорий населения действуют льготы. В итоге времени на возню с "оплачивайте проезд" уходит заметно меньше. Пожалуй, это единственное преимущество ярославского общественного транспорта над владимирским. Проездной единый. Владимиру до этого пока далеко.

Напоследок, сообщим, что Ярославле по всему городу расставлены пешеходные ограждения. Если водитель автобуса решит открыть двери салона немного не доезжая до остановки, пассажирам придется выходить на небольшой островок на проезжей части. Дальше - либо перелазить ограду с риском разорвать одежду, либо дальше идти по дороге с риском для жизни. 

В свете состояния общественного транспорта в Ярославле проблемы владимирский "Волгобасов" выглядят практически незаметными. Впрочем, как мы уже говорили, все познается в сравнении. 

P.S. К сожалению из-за технических проблем (сел аккумулятор) не удалось сделать большее количество снимков. 

  Теги: дороги , общественный транспорт , Владимир
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: