Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.87 68.69
Владимир: -13 °C


"Волгабас" получит ряд государственных преференций

10:07 30.11.2015
Собинский район
Предприятие "Бакулин Мотор Групп", возводящее завод "Волгабас" в промышленной зоне близ деревни Ворши Собинского района, попал в число проектов государственной программы финансовой поддержки "Инвестиционный лифт". Об этом сообщает Агенство стратегических инициатив. 

Помимо "Бакулин Мотор Групп", в программу попали еще 4 предприятия. Все они могут смогут воспользоваться различными мерами финансовой поддержки со стороны государства, а также получат ряд преференций. 

За время старта проекта по возведению завода "Волгабас", предприятие претерпело переформатирование. Изначально предполагалось построить завод по сборке автобусов по собственной маркой. В актуальных экономических реалиях компания решила переформатироваться в Научно-промышленный центр по производству автобусных шасси и комплектующих, что отражено и в пресс-релизе Агенства стратегических инициатив.

О изменениях в планах компании генеральный директор Алексей Бакулин сообщил 29 сентября на пресс-конференции, прошедшей непосредственно близ будущего завода. Отвечая на вопросы редактора Ленты новостей портала "Владимирская Русь",  Алексей Бакулин заявил, что строящийся во Владимирской области завод будет поставлять 60% своей продукции в 5 стран Африки и несколько стран Ближнего Востока. Уточнять географию партнерства Бакулин не стал. Тем не менее, на данный момент известно, что генеральный директор компании провел переговоры в Сенегале, Судане, ОАЭ и Иране. Бакулин уточнил, что техника с конвейера завода в Судогодском районе будет поставляться в зарубежные страны не в виде готового собранного автобуса, а в виде комплекта, который будет собираться компаниями-партнерами непосредственно на месте. Впрочем, такая система дистрибуции хорошо известна и широко применима в машиностроении. 

Рассматривая другие перспективные направления экспорта, Алексей Бакулин сообщил, что компания продолжает работать на рынке стран СНГ как на одном из самых перспективных и близких к России. С другой стороны, рынок стран Восточной Европы для "Волгабасов" сегодня оказался недоступен. Причину такого положения Алексей Бакулин пояснил не столько действием экономических санкций, сколько проблемой сертификации оборудования: в Европе на данный момент действует экологический стандарт "Евро-6", в время, как "Бакулин Мотор Групп" располагает двигателями, поставляемыми из Китая, соответствующих стандарту "Евро-4" и "Евро-5". 




На вопрос, почему двигатели приобретаются именно в Китае и почему компания не разрабатывает и не производит их самостоятельно, ответил заместитель генерального директора по техническому развитию "Бакулин Мотор Групп" Дмитрий Бибик. Он заявил, что в России единственным предприятием, выпускающим двигатели для газоморной техники, является Ярославский моторный завод. Качество его продукции не отвечает требованиям экологических стандартов, в отличии от китайских Yuchai. С другой стороны, заниматься производством двигателей самостоятельно исключительно для автобусов на газу, Бибик не видит перспективным. Для того, чтобы получить экономический эффект от подобной работы, необходимо заниматься производством исключительно моторов, причем разнообразных моделей и назначений, - заявил Дмитрий Бибик. В качестве примера такой компании, замдиректора "Бакулин Мотор Групп" привел немецкий концерн MAN. 

Поясняя нюансы работы с зарубежными партнерами, Алексей Бакулин отметил, переговоры были непростыми, тем не менее, компании удалось наладить партнерские связи в Африке и Ближнем Востоке. Финансовой поддержки в реализации совместных проектов африканские страны практически не оказывают, надеясь на помощь российской стороны. 

Презентуя инвестиционный проект компании "Бакулин Мотор Групп", вице-губернатор Владимирской области Роман Русанов заявил, что завод "Волгабас" является уникальным предприятием на постсоветском пространстве. Куратор проекта заявил, что на протяжении долгого времени в России не появлялось новых предприятий, выпускающих автобусы. 

Отметим, что строительство завода затянулось из-за ряда причин, связанных с особенностями геологии земельного участка, выделенного под строительство. 


  Теги: Волгабас , строительство , инвестиции
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: