Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.39 68.25
Владимир: -7 °C


Лидеры IT-индустрии Владимирской области рассказали, как сделать сайт, приносящий прибыль

16:08 15.06.2015
Владимир
4 июня в гостинице "Золотое кольцо" состоялся состоялся федеральный семинар "1С-Битрикс" "Создание сайта, приносящего прибыль". Представители наиболее известных и успешных компаний региона рассказали всем желающим о преимуществах платформы, типовых ошибках предпринимателей, начинающих бизнес в сети и методах их решения. 


Открыл федеральный семинар руководитель компании-лидера регионального рейтинга "1С-Битрикс" IT-Coders Иван Монахов. Известный программист сделал обзор наиболее эффективных и популярных интернет-сайтов страны. Далее последовала презентация различных элементов системы. Особое внимание Иван Монахов заострил на технологии Big Datа, позволяющей анализировать большие количество данных, имеющихся в сети. На основании этого анализа выносятся определенные предположения о том, что данному отдельному покупателю может быть интересно, что ему еще можно предложить, какой объем затрат для него оптимален, какие именно категории товаров ему интересны. Система формирует список предложений для покупателя. В дальнейшем это происходит уже автоматически. В итоге, если посетитель находится в определенном разделе, интернет-магазин предлагает доложить ему что-либо в корзину. Например, девушка заказала себе платье: ей будет предложен ремешок, туфли, подходящие по цвету, и прочие аксессуары. Такие технологии позволяют сделать жизни клиента комфортнее, дает удобный инструмент для анализа продаж и позволяет увеличить доходы продавца. 

В качестве оптимального решения для старта бизнеса-онлайн организаторы семинара предложили тиражные решения от "1С-Битрикс".  В них есть все необходимое для того, чтобы бизнесмен мог удачно начать свое дело. Они недорого стоят и позволяют запустить проект буквально за пару дней, в крайнем случае - за неделю. Если профессиональный интернет-магазин будет стоить от  300 000 рублей, то тиражное решение можно приобрести всего 50 000. Разумеется, такое решение не будет учитывать ваши индивидуальные потребности, особенности дизайна или философию продаж. Но все базовые механизмы, присущие интернет-магазину, там есть. Тиражным решениям будет посвящен отдельный доклад на семинаре.

Видеоконференция: выбор интересующего фрагмента в меню справа от плеера. 

 
Особый интерес посетителей семинара вызвал доклад руководителя студии impulse Ильи Русакова. Он рассказал о типовых ошибках начинающих дело в сети бизнесменов и поведал о методах привлечения внимания аудитории к ресурсам. Основной акцент Русаков сделал на вопросах технического продвижения сайтов (SEO) в поисковиках, а также обозначил проблемы дизайна. В частности, руководитель известной компании предложил предпринимателям максимально сокращать количество данных, необходимых при регистрации пользователей интернет-магазина, упаковывать товары одного модельного ряда, но разных цветов на одной странице сайта.

 


Важно помнить, что если вы создали интернет-магазин, то это еще не значит, что к вам сразу придут посетители. На рынке существует жесткая конкуренция, и без работы над продвижением проекта магазин никогда не станет успешным. Для это проводится целый комплекс мероприятий, таких как работа с торговыми площадками, такими как "Яндекс. Маркет" или Ebay,  продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Крупнейшие и наиболее успешные компании имеют целый штат специалистов, занимающихся решением подобной задачи. Типовым и наиболее распространенным ошибкам, допущенным продавцами, будет посвящена подробный и исчерпывающий доклад.

Также Русаков ответил на вопросы присутствовавших представителей малого бизнеса о мошенничестве на рынке сферы SEO и методах распознавания недобросовестных компаний. Он отметил, что за небольшие деньги компании как правило вообще ничего с сайтом в плане продвижения не делают. 


  Теги: интернет , бизнес , Владимир
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: