Партнеры проекта

Metro «заморозил» цены на социально значимые товары

14 января 2019
Общество, Экономика

Metro

12 февраля сеть о фиксировании цен на социально значимые продукты питания объявила немецкая торговая сеть Metro Cash&Carry. Срок действия решения компании обозначен в 2 месяца — по 13 апреля включительно. 

Фиксация цен в супермаркетах будет действовать во всех 46 торговых точках компании, включая супермаркет во Владимире. В список потребительской корзины традиционно вошли все виды круп, мука, рыба, масло, хлеб, молоко и макароны. Дополнительным артикулом в социальном списке компании стали пельмени. Какие именно это товары и где они произведены, не сообщается. 

Торговая сеть Metro Cash&Carry стала уже четвертым ритейлером во Владимирской области и второй зарубежной сетью, зафиксировавшим цены на продукты питания социальной группы. Первым продавцом, пошедшим на такой шаг, стал владимирский гипермаркет немецкой сети Globus. О подписанном соглашении 4 февраля объявили руководитель местного филиала компании Николай Баранов и директор департамента предпринимательства,торговли и сферы услуг Ренат Чагаев. Затем появились сообщения о проведении социальных дней двумя владимирскими рынками. 9 февраля о фиксировании цент объявила торговая сеть «Дикси». Тогда же решение о бессрочном замораживании цен приняла компания «Амбитус» — владелец сети магазинов «Квартал». 

Акция по фиксации цен в российских магазинах проходит на фоне глубокого кризиса экономики. В январе 2015 года инфляция составила 3,9%, побив рекорды 1999 года. Рост цен на продукты питания вырос до 15%. Продовольственная инфляция составила 5,7%, опередив общую. Продукты питания в российских магазинах подорожали на 20,7%. Правительство РФ предпринимает меры по ограничению торговой наценки на товары социально значимой группы. Глава Правительства России Дмитрий Медведев заявил, что власти продолжают следить за ситуацией на рынке, но переходить к прямому регулированию цен на данный момент не намерены.