Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.30 67.21
Владимир: -6 °C


Газеты и журналы подорожают в 1,5 - 2 раза

17:08 13.01.2015
Владимир
Цены на газеты и журналы вырастут на 30-50% из-за падения курса рубля. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. В связи с этим, защищая интересы бумажных СМИ, ведомство планирует вернуть рекламу алкоголя и табака на страницу изданий. 


На столь пессимистичном прогнозе сказалось в первую очередь падение национальной валюты. Стремительный рост курса доллара сказался на ценах на печатные материалы: бумагу, краски, обслуживание печатающих станков. По мнению экспертов, в этой ситуации печатные СМИ находятся под серьезной экономической угрозой. Падает и рекламный рынок, являющийся основным источником доходов газет и журналов. Оказавшись в новых экономических реалиях, крупные компании приняли решение отказаться в первую очередь от рекламы как от некритичного для ведения бизнеса фактора. Вкупе с общим трендом падения популярности печатных СМИ, это может привести к тяжелым для них последствиям. 

Один из путей, предложенных минсвязи для преодоления печатного кризиса и заключающийся в возвращении рекламы алкоголя и табака на страницы газет и журналов, может встретить определенные препятствия со стороны общественности и депутатов. Тем не менее, Алексей Волин заявляет, что запрет подобного рода рекламы был в первую очередь популистским решением. Заместитель министра связи уверен, что алкогольные напитки, которые рекламировались в журналах лишь воспитывали вкус к хорошему алкоголю. "Травятся больше всего не тем, что рекламируют, а денатуратом", - отметил он. 

"Мы считаем, что необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся. Нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается в том числе и рекламы алкоголя, и не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Возможно, речь может идти о рекламе табака. Медиаиндустрия считает, что это тоже могло бы помочь поправить финансовое положение" - пояснил решение ведомства Волин. 


  Теги: СМИ , информационные технологии , цены , Владимир
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться