Партнеры проекта

Глава округа Муром:»С сегодняшнего дня Муром больше не проездной двор»

9 октября состоялось торжественное открытие комплекса, включающего мост через Оку и объездную дорогу, который позволит разгрузить Муром от большого потока транспорта и сократить расстояние между несколькими регионами России более чем на 200 километров.

— С сегодняшнего дня, с наших центральных улиц уходит транзитный транспорт. С сегодняшнего дня Муром больше не проездной двор, не проходная комната в коммуналке для сотен и тысяч легковых и большегрузных машин, — прокомментировал данное событие глава округа Евгений Рычков.

Помимо пропускной способности дорожного комплекса более 3 тысяч автомобилей в сутки, глава округа также отметил большое значение объездной дороги, как в градостроительной политике Мурома, так и в экономическом аспекте округа – вдоль нее уже началось строительство новых промышленных предприятий. Расположение заводов вблизи крупной транспортной артерии решит не только вопросы логистики и увеличит масштабы промышленного производства и вклада Мурома в экономику региона, но и обеспечит рабочими местами местных жителей. Не менее важными экономическими объектами станут придорожные кафе и гостиницы, что появятся на объездной муромской дороге уже в скором времени.

Помимо экономической выгоды, полное введение объездной дороги в эксплуатацию поможет не только улучшить экологию Мурома и избавить горожан от пробок, но и обеспечить лучшую сохранность исторических памятников. Последний аспект играет немаловажную роль в туристическом развитии города.

Строительство последнего участка объездной дороги длилось 10 месяцев, тогда как строительство дорожного комплекса было начато с 2006 года. В 2009 году в эксплуатацию была введена первая очередь дороги, протяженностью 9,36 километра, включающая в себя вантовый мост, в 2013 признанный одним из самых красивых в России, и левобережный подход к нему.

Завершить возведение второй очереди, длинной 13,3 километра ранее запланированных сроков удалось благодаря переговорам главы региона Светланы Орловой с президентом РФ Владимиром Путиным. Стоит отметить, что инициатива строительства дорожного комплекса, включающего в себя мост через Оку, принадлежит именно Орловой, которая подняла данный вопрос еще в 2005 году, занимая на тот момент пост заместителя председателя Совета Федерации.