Владимирская Русь. Раздел в разработке
На данный момент мы работаем над функциональностью данного раздела с целью предоставить вам только самые лучшие и качественные сервисы.

Раздел будет доступен для использования в одном из ближайших релизов. Наберитесь терпения, друзья. Мы постараемся вас приятно удивить!

Любые предложения, связанные с развитием портала, вы можете отправлять на e-mail
Сообщение об ошибке или нарушении Обнаружили неточность или заметили ошибку? Напишите нам!
Отправить контактные данные (для отчета)
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации.
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прикрепить файлы (максимум 3)
Текст сообщения (не более 200 символов)
Участвуйте в акции "Бесплатная реклама"!
Новости Владимирской области

выбрать район



Обновления в группах
Гурманы.

Баллада тортам!
Торт - наслажденье, торт - восхищенье,
Торт – это милых друзей угощенье...
С нежностью сделан, с заботой и ласко
Тортик домашний, любимый и сладкий...
Фитнес

Упражнения для мышц живота.
Обсуждение конкурсов на Портале

Внимание!

Участникам конкурса "Справочная одиссея"!

Автоматизированная обработка страниц ресурса при поиске объектов, участвующих в конкурсе, ведет к дисквалификации участника и может повлечь частичный перезапуск конкурса.












63.30 67.21
Владимир: -2 °C


Железнодорожная неясность или Тума, как тупик

17:23 31.10.2013
Гусь-Хрустальный район
Проблемы, связанные с Тумской линией железной дороги, продолжаются. В двух словах: перевозчик и областная администрация не могут сойтись в цене вопроса. 

По сообщению ОАО "ВВППК" ("Волго-вятская пригородная пассажирская компания") - компании, обслуживающей данную линию - с начала 2011 года по сей момент на территории Владимирской области убытки оцениваются в почти 156 миллионов рублей. За этот год "ВВППК" потеряла чуть больше 41 миллиона рублей. 

По словам директора департамента транспорта и и дорожного хозяйства Владимира Каленова в прошлом году на покрытие расходов за пассажирские перевозки было заложено 24,7 миллионов рублей, тогда, как в этом году - 12,5. Данные цифры руководитель департамента называет экономически обоснованными. Однако перевозчик с данными цифрами не согласен, потому деньги из областного бюджета не взял. 

Данная проблема уже поднималась в прошлом году. Тогда руководители смогли договориться. Как сложится на этот раз - пока не известно. Однако точно можно сказать, что ничего хорошего для пассажиров, если поезда будут отменены, не будет, так как для жителей некоторых населенных пунктов железная дорога - единственная связь с "большой землей".  

PS. Как здесь не вспомнить слова замечательного поэта Александра Введенского, в жизни которого, кстати, поезд (вернее его отсутствие) сыграл решающую роль: "И когда я бежал по дороге, то понял, что убежать мне некуда. Потому что время бежит вместе со мной и стоит вместе с приговоренным. И если представить его пространство, то это как бы один стул, на который и он и я сядем одновременно. Я потом встану и дальше пойду, а он нет. Но мы все-таки сидели на одном стуле." 

PSS. В качестве иллюстративного фото использована картина Поля Дельво "Вечерний поезд", написанная в 1957 году в духе сюрреализма. 


загрузка карты...


  Теги: транспорт
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Для голосования за материал или отправки комментария к нему необходимо авторизоваться


Похожие новости: